» Интервью
Рецензии
Интервью

 

ИРИНА ЛИНДТ – ЗВЕЗДА «НОРД-ОСТА», ПЕРВОГО РУССКОГО МЮЗИКЛА

"ELLE"
2002

РАНЬШЕ ОНА ИГРАЛА В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ.
ТЕПЕРЬ ИРИНА ЛИНДТ – ЗВЕЗДА «НОРД-ОСТА», ПЕРВОГО РУССКОГО МЮЗИКЛА.

В новом мегамюзикле «Норд-Ост» Ирина Линдт играет самую трагическую роль. Мария - вдова капитана Татаринова - на протяжении многих лет ждет пропавшего в арктической экспедиции мужа и кончает с собой, когда узнает, что надежды больше нет, а самый близкий друг оказался предателем. Затаив дыхание, зал следит за судьбой героини, награждая аплодисментами почти каждую арию, исполненную актрисой.

— Не страшно было уходить из прославленного Театра на Таганке, где Вы играли главные роли, в такой необычный проект — первый российский мюзикл? Ведь все могло обернуться полным провалом.

— А я не ушла, а взяла творческий отпуск, так что в любой момент могу вернуться. А по поводу риска - мне дали послушать предварительную запись всего спектакля, и это было так интересно, что я согласилась практически без колебаний.

— В обычном театре актер каждый вечер играет разные роли, а здесь Вы на протяжении многих месяцев обречены шесть раз в неделю играть одно и то же…

— Но ведь и в обычных театрах играют спектакли по двадцать лет подряд. Конечно, не каждый день, но это часть профессии – играть каждый спектакль, как в первый раз. Потом, этот опыт мне интересен как психологический и актерский тренинг.

— Не сложно было после драматических ролей приспосабливаться к законам мюзикла?

— После такого условного по форме театра, как Таганка, «Норд-Ост» кажется практически психологическим театром. Здесь условность в том, что мы не говорим, а поем, но все равно я. работаю по законам существования драматического актера.

— Какой Ваш любимый мюзикл?

—Первый мюзикл, который я услышала, был «Призрак оперы». Наверное, он и является для меня а какой-то степени эталонным. Причем еще тогда и подумала: «Вот хорошо бы когда-нибудь сыграть в мюзикле!» Так что мой приход в «Норд-Ост» неслучаен.

— У Вас прекрасный оперный голос. Где Вы научились так петь?

— Еще до поступления в театральный институт я год училась на подготовительных курсах при Консерватории на отделении классического вокала. И потом продолжала заниматься в Щукинском училище.

— Вам не обидно, что Ваша героиня погибает в середине спектакля?

— Конечно, хорошо было бы и побольше сыграть... Зато у меня теперь каждый день есть полтора часа свободного времени - от последней моей сцены до поклонов. Будет возможность подтянуть английский.

Олег ЛЮБИМОВ



Новости
О себе
Творчество
Фото/Аудио/Видео
Пресса
Закладки
Обратная связь

 
English version