» Интервью
Рецензии
Интервью

 

ОКРЕСТИВ СЫНА, ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН РАЗМЕЧТАЛСЯ О ДОЧЕРИ

"7 дней"
№19, май 2005

В день крестин полугодовалого Ванечки - сына Валерия Золотухина и Ирины Линдт - погода выдалась ненастная: дождь со снегом, пронизывающий ветер. К тому же в храме, как всегда в выходной, было очень много прихожан. Батюшка никак не мог освободиться, и совершение таинства, назначенного на утро, все откладывалось и откладывалось. Так что гости со стороны Золотухина, среди которых были и его сыновья - 35-летний Денис (от актрисы Нины Шацкой) со своими детьми и 25-летний Сергей (от Тамары Золотухиной, на которой актер женат уже почти тридцать лет), а также коллеги и друзья во главе со специально прилетевшим в Москву губернатором Алтайского края Михаилом Евдокимовым несколько часов дожидались у входа в храм, отогреваясь в машинах. Сам же виновник торжества Ванечка вместе с мамой все это время оставался дома - благо это в пяти минутах езды от церкви. Собственно, это не их дом - там живут родители Ирины и ее старшая сестра Наталья с дочкой. Но жить в собственной квартире, где некому было бы помогать с Ванечкой, Ирина пока не хочет.

Крестными малыша стали Наталья Линдт и Михаил Евдокимов. Михаил Сергеевич не только давний друг Золотухина, но еще и земляк. А это для Валерия Сергеевича, страстного патриота своей малой родины, имеет огромное значение. "Мне было важно, чтобы Ваниным крестным стал человек, имеющий прямое отношение к Алтаю. Очень хочу, чтобы сын полюбил этот край так же, как я! - объяснил он корреспонденту "7Д". - Сначала я вообще думал крестить его на Алтае. Но слишком уж далеко туда ехать, к тому же друзья все здесь. Поэтому мы решили, что проще одному губернатору Евдокимову к нам приехать, чем нам всем к нему!"

А после крестин Золотухин пригласил всех отметить это событие в очень скромном кафе на территории строительного рынка. "Зато близко к дому - не возить же малыша за тридевять земель!" - пояснили счастливые родители. "Я благодарен всем за то, что вы присутствовали при втором рождении моего сына, - начал первый тост актер. - Предлагаю поднять бокалы за здоровье его мамы. За Ирину Викторовну, за мою беби, за мою красавицу, подарившую мне под старость такое счастье!" В ответ раздались крики "ура!" и "горько!", однако гостей тут же попросили не шуметь: Ванечка, переволновавшийся после купания в крестильной купели, только-только успокоился и задремал в своей коляске. Продолжать тост Валерию Сергеевичу пришлось вполголоса: "Когда мы с Линдт вместе играли в спектакле "Моцарт и Сальери", нам подарили совершенно одинаковые кольца. По этому поводу мы с Ириной написали стихи. Это, кстати, у нас давняя игра: я сочиняю одну строчку, Ира - вторую и так далее по очереди. И есть у нас такое стихотворение:

"В этой жизни печальной
Не нашлось нам на грех
Двух колец обручальных,
Просто мы не из тех…""

Но тут разговор на деликатную тему, касающуюся сложностей в отношениях Линдт и Золотухина (актер по-прежнему женат на Тамаре), прервал виновник торжества, разбуженный звуками отцовского голоса. Собравшиеся умилились и стали передавать малыша с рук на руки. Ванечка оживленно "знакомился" с каждым, лопоча что-то на одном ему понятном языке. "Смотрите, какой общительный! Да он настоящий светский лев!" - заулыбались гости. А актриса Театра на Таганке Татьяна Сидоренко воскликнула: "Когда смотришь на очаровательного сына Ирины и Валерия Сергеевича, хочется жить! Более того - рожать!" Ее слова были тут же подхвачены, и в честь родителей малыша прозвучал тост: "Дай Бог, это не последний ваш ребенок!" Золотухин с удовольствием развил тему, признавшись, что у него до сих пор получались одни мальчишки, а он был бы не против девчушки. "Может, через годик и сделаем?" - засмеялся он, обращаясь к Ирине. Линдт в ответ едва улыбнулась: сейчас все ее мысли поглощены сыном. Ведь даже к любимой работе в Театре на Таганке она пока не может вернуться из-за того, что кормит Ивана грудью.

Ирина ДАНИЛОВА
Фото Андрея ЭРШТРЕМА

Новости
О себе
Творчество
Фото/Аудио/Видео
Пресса
Закладки
Обратная связь

 
English version