ИРИНА ЛИНДТ ПЬЕТ ЯД ШЕСТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ
"Мир Развлечений"
№54, декабрь 2001
— А КАК-ТО РАЗ ВМЕСТО ЯДА МНЕ НАЛИЛИ СПИРТ! КОЛЛЕГИ ПОШУТИЛИ. А ДО ЭТОГО, В СЦЕНЕ ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА, МЫ ПИЛИ ПИВО. ЗРИТЕЛИ-ТО ДУМАЮТ, БУДТО У НАС В ФУЖЕРАХ ШАМПАНСКОЕ (НА САМОМ ДЕЛЕ - ЧАЙ), НО ТУТ КТО-ТО ПРИТАЩИЛ ПИВО. И ВОТ ПОСЛЕ ПИВКА Я ГЛОТАЮ СПИРТ, ХОТЯ ВО ФЛАКОНЧИКЕ С ЯДОМ ТОЖЕ ОБЫЧНО ЧАЙ. ПЬЮ И СЛЫШУ ИЗ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ: "ХА-ХА-ХА!" ДИРИЖЕРА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ РОЗЫГРЫШЕ. ПОСЛЕ Я СТАЛА ВЕШАТЬ ЗА КУЛИСАМИ ОБЪЯВЛЕНИЕ: "МАРЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СЕГОДНЯ ЗА РУЛЕМ!" ВОТ И МОЯ ГРИМЕРОЧКА...
В нашумевшем мюзикле «Норд-Ост» (пожалуй, главном театральном проекте уходящего года.) 27-летняя Ирина Линдт играет Марию, вдову капитана Татаринова, которая значительно старше актрисы. Первое действие заканчивается самоубийством героини, и последующие часа полтора - до общей финальной песни, поклонов и аплодисментов звезда подмостков скучает в гримерке.
Мы могли бы поговорить и у меня дома, но ремонт еще не вполне закончен. Я сейчас как раз вешаю полки. Сверлю, кручу, прибиваю.
— Сама?
— Конечно, сама! Руки такие стали... Неловко даже подавать. Ну, где твои вопросы!
— Первый: о чем ты не любишь говорить?
— О личной жизни.
— Так не о Достоевском же нам откровенничать!
— Кстати, это мой любимый писатель. Благодаря "Норд-Осту" у меня теперь появилось время для чтения - все второе действие.
— Нет, о Федоре Михайловиче, пожалуй, не будем. Лучше расскажи о работе. Тебя не смущает, что роль возрастная?
— Что ты! Это классная роль! Роль нового качества. Раньше я играла девочек, а сыграть красивую женщину, почувствовать свою женскую силу - это и сложно, и азартно, ведь красота - понятие субъективное.
— Понятно, что сейчас твоя жизнь распланирована: мюзикл идет почти каждый день, как на Бродвее. А дальше что?
— Мне звонили из Франции. Очень интересное предложение. Есть такой режиссер-модернист Режис Абади, он собирается поставить в Москве "Идиота" Достоевского. Предложил сыграть Аглаю.
— Как же француз о тебе узнал?
— В прошлом году он увидел меня в Авиньоне, на международном театральном фестивале. Театр на Таганке играл спектакль "Марат-Сад", у меня там главная женская роль. Кстати, через несколько месяцев "Марат-Сад" повезут в Гонконг, а после в Японию. Вот пока и все мои планы.
— Скоро Новый Год. Что бы ты хотела найти под елочкой?
— Да я уже обычно ничего не нахожу, вышла из того возраста. И в принципе, у меня все есть. Почти все... Машину бы найти! А то моя ломается часто. Но она, увы, под елочку не влезет...
— А на чем ты сейчас лихачишь?
— У меня вишневая "девятка". Она всего-навсего 96-го года, но на сервисе от меня уже плачут: "Мы не знаем, что с вашей машиной!" с меня уже и денег за работу не берут. Отремонтируют, а дефект заново проявляется.
— А о какой машине ты мечтаешь?
— Мне в последнее время все хвалят "Тойоту". Говорят, "японцы" не идут ни в какое сравнение с "европейцами". Вот о ней я и мечтаю...
— А какой подарок был в твоей жизни самым желанным?
— Однажды на день рождения мне подарили пистолет. С пистонами! Девочкам пистолет не полагался, а мне было лет восемь и я так любила пострелять! И когда его подарили, я просто прыгала от восторга... Но вообще-то я люблю полезные подарки. Нужные.
— А что бы ты еще купила, если бы Дед Мороз принес тебе мешок денег?
— Для родителей - дом. А для себя - студию звукозаписи. У меня уже готов альбом с романсами, я пою их на концертах, а записать никак не могу...
— А кого бы ты пригласила на Новый Год, если бы могла выбрать любого?
— Подожди, подумаю... Мне почему-то вспоминаются персонажи, а не личности. Литературные герои... Нет, знаю! Я пригласила бы за новогодний стол великую женщину. Женщину-легенду. Екатерину Вторую или, скажем, Лилю Брик. От компании Нефертити тоже бы не отказалась.
— Куда бы ты поехала на Новый Год, если бы не работа?
— Наверное, в Германию. Я прожила там с родителями три с лишним года. Вот где такая красота на Рождество! И там самые вкусные в мире сардельки.
— Тебя можно назвать светской львицей?
— Назвать можно, но я абсолютно не в тусовке. Конечно, я прихожу, когда приглашают выступить, но - споешь романсик и убегаешь с гитаркой. А если везде кушать и пить, тебя ни на что и не останется...
Влад ВАСЮХИН
|